Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.07.2017, 14:54 #1
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сел, завелся, прогрел буквально минуту (подумал что в такую жару её не надо прогревать), тронулся, а у нас во дворе небольшая горочка и не длинная буквально метров 10-15 всегда спускаюсь на нитралке и когда в конце горки начал тормозить (что бы войти в поворот) обороты резко подскочили до 3 тысяч и не падают держат 3 ровно и как будто что-то где-то зависло ждал где то 2 минуты они так и не падали, я заглушил потом завелся все норм но загорелся чек и горел где-то минут 2 и потух но машина ехала как всегда.1.4i, что может быть?
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2019, 14:06 #2
Аватар для zav
zav zav вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 200
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Новичок
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 200
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Может лямба.
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2019, 22:15 #3
Аватар для Лада Волотович
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 186
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Новичок
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

У меня тоже c14nz, и хоть зима, хоть жара под 30, я все равно завожу и всегда жду пока чуть-чуть прогреется и обороты станут <1000. А если сразу поехать, то обороты подскакивают до 2500-3000 и не опускаются. Я так уже 2 года езжу, а ошибки лямбды у меня загораются, я менял этот датчик, но они все равно остались. Так что я забил на это и езжу так, главное расход адекватен 8, 5 по городу.
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2019, 13:44 #4
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

ниже описывал проблему с оборотами. не сбрасывала обороты. они жили своей жизнью. у меня лично 1.6 моно c16nz, проблему решил датчик температуры охлаждения самого моника (не датчик температуры показывающий температуру на приборке)

аналогичная проблема была, только ещё и завестись не мог, только с выжатым газом, клема отошла на этом датчике, благо быстро нашёл)
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
я мерял на гене с подключенным акб отличается ну буквально 0, 3-0, 5 вольт даже на SlavaCD Электрооборудование 0 01.09.2018 05:02
О_о ого... вообщем я так подумал летом пожалуй сам буду жарить железо) что я зря Денис Кожанов Свободное общение 0 09.08.2018 18:32
подскажите.. сходит бензин с топливного фильтра.буквально за два дня. двигло 1 Кирилл Сопельник Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.07.2018 10:34
вода тяжелее чем бензин и достаточно буквально 10 мл чтобы бензопровод перемерз, Сергей Долгирев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.06.2017 09:18
не завелся с утра KoJI9lH Электрооборудование 17 09.03.2013 13:58


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©