Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 03:29 #1
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Движок 1.6 NZ карб ПИЕРБУРГ 2Е с автоматической воздушной заслонкой (подсос) Расход 10 литров что город что трасса, желаемого ускорения нет на холодную подливает, правда как прогреется заводится нормально.Нет нормального холостого, хода мотор сам то набирает обороты, то сбрасывает их, то почти глохнет и опять набирает........Голова уже кипит от этакой езды и работы мотора. Может у кого была такая проблема??? Как Вы ее решали???? Помогите советом ... Заранеее БЛАГОДАРЕН.........
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 16:06 #2
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 198
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на неполное открытие воздушной заслонки. смотри вакуумник автоподсоса, скорее всего, он дырявый, в результате чего при холодном старте воздушная заслонка не приоткрывается и смесь переобогащается, а мотор троит.. на оси ДЗ есть зубчатый сектор, отвечающий за ускоренные обороты прогрева. при полностью прогретом моторе кулачок, упирающийся в этот сектор, должен упираться в самый низкий его зуб. Если это не так, неисправен и термопривод воздушной заслонки (круглая штуковина, к которой подходят два тосольных шланга). Внутри нее биметаллическая пружина, которая разжимается по мере прогрева и поворачивает воздушную заслонку. Её механическая связь с заслонкой не должна быть нарушена. На горячем двигателе воздушная заслонка должна быть открыта полностью. На корпусах карбюратора и термопривода ВЗ есть метки, их нужно совместить. Качество смеси ХХ регулируется болтом в приливе корпуса у основания карбюратора со стороны генератора, обороты ХХ регулируются болтом через отверстие в кронштейне троса газа, со стороны моторного щита. А вообще, скачай мануал по карбюратору Pierburg 2E3, глядя на картинки, всё станет намного понятнее =) В том числе и про проверки и регулировки. Но твои проблемы на 80 процентов связанны с приводами ВЗ. Это, увы, болезнь этих карбюраторов. Вакуумный привод с очень большой вероятностью неисправен. Прежде, чем крутить регулировочные винты, исправь все косяки в приводах воздушной заслонки.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:37 #3
Аватар для Роберт Фатхуллин
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 190
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Новичок
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Вячеслав Марков 9 мар 2010 в 21:39 Спасибо за совет прийму к сведенью.... Вчера был у карбюраторщика причину нашел, проблема была в эконовайзере мощностных режимов, была пробита диафрагма, так что я теперь в ее поисках, а пока просто отключили экономайзер.
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:18 #4
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 194
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 194
По умолчанию

продаётся ремкомплект для этого карба
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:55 #5
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тож была токая проблема, я поставил впускной коллектор под крбюр вараджет забубенил переходник и 83 карбюр стоит и работает как родной. город 8л. трасса 6л. тяга изумительная.
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что можно поставить заместь Pierburg 2е skywa1ker Общий технический раздел 7 10.02.2019 17:40
Pierburg 2E3 Дэвид Мчедлишвили Общий технический раздел 0 04.02.2019 22:54
Имеет смысл pierburg 2е2 поменять на pierburg 1b? и подойдет ли он. Мотор 13s KINOTRAFF.RU Доска объявлений 7 16.01.2019 06:58
Pierburg 2E Custo Двигатель и его системы 9 31.05.2013 08:13
pierburg 2e3 проблема с жаклерами Коля Мишко Двигатель и его системы 5 17.11.2012 00:39


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019