Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 13:50 #1
Аватар для Анна Кудряшова
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 216
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 216
По умолчанию

от чего зависит такие факторы как : давишь на газ...она секунду тупит и только начинает ускоряться ...то есть не моментально...иногда моменталь было))возможно чет сбилось или как?
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2017, 08:21 #2
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Та же фигня на холодную 1.3 нажимаешь, оно как захлебывается немного потом поднимаются обороты, на горячую норм. Если часто по чуть чуть нажимать на педаль то может и заглохнуть
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2017, 11:30 #3
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 210
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 210
По умолчанию

Вы че, оба впервые за руль сели? Бензина в карбе нет, и когда вы жмете педаль, то воздух поступает, а бенз нет, вот и глохнет
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:22 #4
Аватар для Алик Шангареев
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Новичок
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

тогда обьясни почему на прогретой или через время это пропадает, как так? Воздух же
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2017, 11:54 #5
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

если так как ты говоришь то оно всегда так должно быть
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2018, 22:52 #6
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 202
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 202
По умолчанию

Ну так за ночь бензин из карба уходит, карб пустой, когда заводишь, и машина работает, а ты жмешь газ, карбюратор не успевает наполнить нужный уровень бензина. А проходит это не когда машина прогреется, а как только карб наберет нужный уровень.
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 01:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 190
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Вы че, прикалываетесь) проверь зажигание может сильно раннее раз, уровень топлива в карбюраторе два, ускорительной насос и продуй жиклеры. Последние пункты скорее всего
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2019, 15:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

Холодный двиг нуждается в более богатой смеси вот на холодную и провалы если без подсоса
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с фарами делают) ? что они такие белые)) и блестящие ...это такие продают Вл Ад Электрооборудование 3 20.03.2019 22:11
Мужики подскажите как быть не знаю моник тупит что посоветуете на горячую не REKLAMSCHIK Гарантийное и сервисное обслуживание 9 15.02.2019 05:57
с14NZ стоит коробка Ф10 5ст, на него только такие идут или можно другую KINOTRAFF.RU Гарантийное и сервисное обслуживание 7 04.02.2019 12:37
Подскажите где достать такие штуки резиновые? И должны ли быть на кузове такие fable543 Ходовая часть 7 07.01.2019 08:13
суток ребят, куплю такие штампы, никто не продаёт? И они только 14 бывают или Самира Багирова Электрооборудование 4 15.12.2018 18:09


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019