узнать айпи адрес


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 11:43 #1
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

В общем напишу все подробно, как помню. Началось все с того, что решил я поменять шуршащий ремень ГРМ, купил новый на 104 зубца, сняли свечи, делали все по инструкции(при том, что мой отец отличный механик), когда уже все разобрали, начали натягивать новый, предварительно проверив по количеству зубцов и длине(ширине) на идентичность со старым(все ок), собрали все обратно, начали выставлять по меткам (все везде ровно, и с низу и с верху), начали вкручивать свечи(свечи снимали чтобы легче было прокручивать) и тут началась жо. в общем все свечи вошли норм, кроме 3й, она крутилась без остановки не и не затягивалась(( было решено посадить на температурный герметик на время. На след день поехал на работу все норм, когда ехал обратно заскочил на пол пути на заправку, залил пол бака, и когда заводить начал что то сильно хлопнуло под капотом и машина заглохла, ну я на палеве открыл капот посмотрел - вылетела 3я свеча, что в принципе и не удивительно, там и резьбы то на блоке уже небыло почти(( в итоге поехал в гараж на 3х горшках-громно, но терпимо, со скоростью под 40 доехал до места. Нашли мечик нужного диаметра и хода, и начали сверлить новое отверстие, для переходной муфты, после окончания работ, отец предложил выдуть стружку из поршня методом кратковременного завода двигателя(на пару секунд), что собственно и сделал, вроде все вылетело.Но я настоял еще раз завести, что уж наверняка ниче не осталось, и завел еще раз, но она завелась и сразу заглохла( В итоге решили проверить подачу топлива и искру(все в норме, бенз брызгает отлично, искра на всех идет(на всякий случай купили NGK новые свечи, но ничего не изменилось), и в непонятках сидели и ломали голову в чем же могла быть загвоздка. Затем решили замерить компрессию на цилиндрах.Вот данные 1й- 11-12кг., 2й- 2.5-3кг., 3й- 1.5кг., 4й- 11кг.) теперь стало понятно почему не схватывало, а если и схватывало, то только 1 и иногда 2 горшка и все равно не хватало мощности для раскрутки двигла( Начали думать почему нету компрессии, реши что стружка.разобрали, прочистили, затерли клапана, поменяли прокладку(хотя старая тоже целая еще была и ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ между 2м и 3м горшком небыло разрыва прокладки, чтоб компрессия уходила....) в итоге выявили стружку на на 2м и3м клапане, на одном впускном на 2м, и на выпускном 3м(видимо когда продували, сружка по каналам переработки попала в соседний горшок).В итоге все собрали и реши завести уже с чистой душой. Но не тут то было((( В общем заводим снова, а она не в какую не хочет, пробовали с прикурки - все равно( проверили снова искру и бенз- все в порядке.Снова решили проверить компрессию, в итоге на всех горшках компрессия ниже 4х килограмм...((( в чем же дело.? вспомнили еще один способ, выкрутили свечи, налили немного масла в цилиндр, и снова замерили компресиию и на там где было 1.5кг, возрасло до 12кг......в Общем все маеки на поршневые кольца, но как же это может быть связано со стружкой, если компрессии не было только на 2м и 3м котлах, а теперь во всех.и симптомов до этого небыло вообще, ездила бодро, не глохла никогда, в холод с утра отлично заводится...в чем же дело? как разом могла упасть компрессия везде?? Ребята жду вашей помощи, а то мы уже в отчаянии, может кто нить уже сталкивался с подобной проблемой?? кстати потом решил сделать самодиагностику, он выдал 2 ошибки - 33 и 42 может что вам скажет об этом, я прост не понимаю(
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2011, 23:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 190
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Кто ж так делает. Вы можете хоть 10 раз теперь снимать голову и протирать клапана. Вся стружка осела во впускном коллекторе и теперь каждый раз попадает на клапана. И что самое прикольное - компрессия после каждого замера будет меняться на каждом цилиндре. Вот такое волшебство придумали вы себе на голову. Снимать всё, промывать раз 5 и будет счастье.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:32 #3
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 191
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

ето просто гемор себе на жопу. сечас есть такая фишка называется гужонвкручеваешь его в цылиндр потом свечу и все....проверь ремень может он не катит и все будет ОK
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:59 #4
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 186
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

сп уже устранили)
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:50 #5
Аватар для Inozemtseva
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Новичок
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

...Отлично...
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, беда. Опель кадет 1.6 моно очень богатая смесь идет, бенз просто летит в Руслан Зенин Гарантийное и сервисное обслуживание 20 23.03.2019 17:34
ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИСКРА ЕСТЬ БЕНЗ В КАРБ ЗАЛИВАЮ ЗАВОДИТСЯ ЗНАЧИТ Таня Батлер Двигатель и его системы 5 10.02.2019 02:14
Всем здорово!ребята помогите нужен ДВС 1.6 моно(C16NZ)может кто продаёт?в СПб Александр Сидора Доска объявлений 1 09.01.2019 22:49
ребята подскажите опель кадет 1, 8 не заводится крутит стартер свечи мокрые искра Karamba Электрооборудование 2 23.10.2017 15:10
ребята, это просто ЖО., c16NZ моно, не заводится.искра и бенз идут( Талюсик Андриянов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.04.2013 18:14


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019