Opel Kadett Клуб
Предлагаем светодиодные прожектора оптом с гарантией

Вернуться   Opel Kadett Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 07:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 26
По умолчанию

история такая двигало 1.6 SH холостые обороты примерно 750 - 800 как только движка нагревается до первой отсечки на шкале(градусов 70 наверно) на холостом ходу начинает загораться лампочка давления масла, чутка подгазовать и гаснет, через пару секунд опять горит.... на ходу всё нормально(не горит) масло полусинтетика. неушто масленый насос накрывается?? ну разушь написал то спрошу полы от зубила на кадет подойдут??


Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:36   #2
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 25
По умолчанию

вроде полы подойдут ) смени датчик - у меня почти также было, многие говорили коренные и т.п чета. сначала он мог на холостом загореться, газанешь - пропадало. потом вообще вечно горел - сменил датчик, цена ему вроде 160руб или сколько. все стало работать нормально.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 06:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 28
По умолчанию

може фильтр масланный забит
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 03:19   #4
Новичок
 
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей тоже прав, сам с такой ситуацией сталкивался, поменяй масляный фильтр
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня C14 NZ. Та же ху...ня. Лью полусинтетику. Езжу с этим уже 2 месяца. На холодную нормально, но как проеду км 10, зазогреется, на холостых оборотах начинает промигивать, а с полным прогревом на холостых чётко светится, чуток дал на тапочку - пропало.На СТО говорят что может коренные вкладыши. А скорей всего колену пипец. Надо капиталку делать. Вот на днях поеду к человеку - будем смотреть что там.... У тебя двигатель масло жрёт?
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 06:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 20
По умолчанию

Фильтр я поменял сразу. Всё так же.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:39   #7
Новичок
 
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 22
По умолчанию

я менял фильтр километров 300 назад.. масло движка не ест
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:07   #8
Новичок
 
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 36
По умолчанию

Посмотри насос... Если осевой люфт появился, то он нормально работать уже не будет. Там допускается конечно, но сотые доли...
legasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:13   #9
Новичок
 
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

Все советуют брать новый двиг с немецкого донара.Почти в 2 раза Дешевле будет чем капиталка.
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:00   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

блин такая же фигня с этим датчиком масла.то светится то гаснет.моргает в основном на прогретом движке на холостых...тока трогаешься - тухнет.че за хрень такая вот?? серьезно это все? у меня есть мысль либо это насос, либо то, что недавно поменял я поддон и он без железки внутри, чтобы масло не перетекало сильно когда стоишь под горку.вот я думаю что когда движок горячий - масло как водичка жидкое и оно расплескивается то вперед то назад и сеточка насоса не всегда оказывается погруженной в масло..из за этого моргает.как считаете? в ближайшее время предстоит ехать на дальняк 800км...чет стремаюсь. Да фильтр тут не причем мне кажется...недавно менял масло с фильтром.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
контрольная лампочка уровня бензина GrokRu Топливо и эксплуатационные жидкости 21 10.08.2017 12:16
утечка масла в кпп Серега Бычаев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.05.2013 15:58
лампочка давление масла на прогретом двигателе мигает Юлия Novoselova Двигатель и его системы 13 19.03.2013 09:28
Масла Олексійко Пазюра Топливо и эксплуатационные жидкости 8 08.03.2013 00:32
горит лампочка Check Engine. Елена Кузнецова Общий технический раздел 2 14.02.2013 16:42


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot