Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 16:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 172
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

В общем напишу все подробно, как помню. Началось все с того, что решил я поменять шуршащий ремень ГРМ, купил новый на 104 зубца, сняли свечи, делали все по инструкции(при том, что мой отец отличный механик), когда уже все разобрали, начали натягивать новый, предварительно проверив по количеству зубцов и длине(ширине) на идентичность со старым(все ок), собрали все обратно, начали выставлять по меткам (все везде ровно, и с низу и с верху), начали вкручивать свечи(свечи снимали чтобы легче было прокручивать) и тут началась жо. в общем все свечи вошли норм, кроме 3й, она крутилась без остановки не и не затягивалась(( было решено посадить на температурный герметик на время. На след день поехал на работу все норм, когда ехал обратно заскочил на пол пути на заправку, залил пол бака, и когда заводить начал что то сильно хлопнуло под капотом и машина заглохла, ну я на палеве открыл капот посмотрел - вылетела 3я свеча, что в принципе и не удивительно, там и резьбы то на блоке уже небыло почти(( в итоге поехал в гараж на 3х горшках-громно, но терпимо, со скоростью под 40 доехал до места. Нашли мечик нужного диаметра и хода, и начали сверлить новое отверстие, для переходной муфты, после окончания работ, отец предложил выдуть стружку из поршня методом кратковременного завода двигателя(на пару секунд), что собственно и сделал, вроде все вылетело.Но я настоял еще раз завести, что уж наверняка ниче не осталось, и завел еще раз, но она завелась и сразу заглохла( В итоге решили проверить подачу топлива и искру(все в норме, бенз брызгает отлично, искра на всех идет(на всякий случай купили NGK новые свечи, но ничего не изменилось), и в непонятках сидели и ломали голову в чем же могла быть загвоздка. Затем решили замерить компрессию на цилиндрах.Вот данные 1й- 11-12кг., 2й- 2.5-3кг., 3й- 1.5кг., 4й- 11кг.) теперь стало понятно почему не схватывало, а если и схватывало, то только 1 и иногда 2 горшка и все равно не хватало мощности для раскрутки двигла( Начали думать почему нету компрессии, реши что стружка.разобрали, прочистили, затерли клапана, поменяли прокладку(хотя старая тоже целая еще была и ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ между 2м и 3м горшком небыло разрыва прокладки, чтоб компрессия уходила....) в итоге выявили стружку на на 2м и3м клапане, на одном впускном на 2м, и на выпускном 3м(видимо когда продували, сружка по каналам переработки попала в соседний горшок).В итоге все собрали и реши завести уже с чистой душой. Но не тут то было((( В общем заводим снова, а она не в какую не хочет, пробовали с прикурки - все равно( проверили снова искру и бенз- все в порядке.Снова решили проверить компрессию, в итоге на всех горшках компрессия ниже 4х килограмм...((( в чем же дело.? вспомнили еще один способ, выкрутили свечи, налили немного масла в цилиндр, и снова замерили компресиию и на там где было 1.5кг, возрасло до 12кг......в Общем все маеки на поршневые кольца, но как же это может быть связано со стружкой, если компрессии не было только на 2м и 3м котлах, а теперь во всех.и симптомов до этого небыло вообще, ездила бодро, не глохла никогда, в холод с утра отлично заводится...в чем же дело? как разом могла упасть компрессия везде?? Ребята жду вашей помощи, а то мы уже в отчаянии, может кто нить уже сталкивался с подобной проблемой?? кстати потом решил сделать самодиагностику, он выдал 2 ошибки - 33 и 42 может что вам скажет об этом, я прост не понимаю(
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:29 #2
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

обратись к мотористу
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:50 #3
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 191
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

скрытие покажет. Разбирай двиг, вези к мотористу хорошему...
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:41 #4
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 193
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 193
По умолчанию

чё хоть было то? Починился уже? 42 - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Смотри или поменяй индуктивный датчик в трамплёре. Как вариант, почему могла не заводится.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:19 #5
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 198
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 198
По умолчанию

в общем стружка попала из одного котла в остальные, и оставалась во входном колекторе( и при каждом запуске снова залетала под кольца, итог, разобрали последний раз, сняли моник, промыли входной от стружки, притерли клапана, почистили кольца, и все слава богу завелось)
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:02 #6
Аватар для Виктор Чабан
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 213
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 213
По умолчанию

понятно. Хорошо, что разобрался
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2013, 08:29 #7
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 163
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 163
По умолчанию

Жто да))
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:14 #8
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 192
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 192
По умолчанию

это да)
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, беда. Опель кадет 1.6 моно очень богатая смесь идет, бенз просто летит в Руслан Зенин Гарантийное и сервисное обслуживание 20 23.03.2019 17:34
ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИСКРА ЕСТЬ БЕНЗ В КАРБ ЗАЛИВАЮ ЗАВОДИТСЯ ЗНАЧИТ Таня Батлер Двигатель и его системы 5 10.02.2019 02:14
Всем здорово!ребята помогите нужен ДВС 1.6 моно(C16NZ)может кто продаёт?в СПб Александр Сидора Доска объявлений 1 09.01.2019 22:49
ребята подскажите опель кадет 1, 8 не заводится крутит стартер свечи мокрые искра Karamba Электрооборудование 2 23.10.2017 15:10
ребята, это просто ЖО., c16NZ моно, не заводится.искра и бенз идут( Андрей Акконен Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.05.2013 12:50


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019