Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 12:37 #1
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 187
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

Opel Kadett E 12sc Работал не очень, мог заглохнуть на холостом, при переключении на 2ю сильно бросало перед тем как начинал нормально ехать, грешили на свечи, поменяли свечи, поехал домой, такая же история, разве что кидать послабее и поменьше стало, доехал до дома... на утро он не захотел заводиться, такое бывало обычно после дождя, но раскочегаривал и он заводился, тут пробавал так же шаманить с подсосом и газом, он схватывал, но как только убирал ключ из положения стартера, сразу глох.... Проверили систему зажигания, по сопротивлению, искрам и т.д. все нормально. При заводе карбюратор стреляет бензином, а если дольше стартер покрутить то и вспышками огня... Не могу понять в чем дело, вроде все нормально и все работает... и при этом ничего не работает)
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2012, 05:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
Валентина Лупан Валентина Лупан вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
По умолчанию

может быть слишком раннее зажигание.поставь метки, сними крышку трамблера и посмотри на какую свечу смотрит бегунок.когда метки выставлены бегунок должен смотреть на первый цилиндр.оттолкнись от бегунка-на какой контакт смотрит, от него и подай провод на первый цилиндр, дальше по кругу 1-3-4-2 по ходу бегунка. должен завестись. или по страбоскопу выставь зажигание.
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Валентина Лупан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:37 #3
Аватар для HostingSponsor
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Новичок
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, я тоже так думаю... Но вот ни стробоскопа, ни контрольной лампы.... Но попробую, спасибо
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 196
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 196
По умолчанию

У меня тоже такое было. Заведи стартером и держи ключ. Если двигатель работает, а при отпускании ключа глохнет, просто нет какого-то контакта в катушке зажигания. Просто у многих кадетов к катушке присоединена пластмассовая колодка и ты не можешь увидеть, где нет контакта. Я эту пластмассовую колодку выбросил и просто все фишки подсоединил к штекеркам без неё. Попробуй, если не получится, обратись к электрику.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019